Mash-brewing kettle

1

Request a quote here to get brewing equipment pricing TODAY

Name:

City:

Phone:

E-mail:

Mash-brewing kettle

Mash-brewing kettle is intended for malt mashing and boiling the wort with hops. Mash-brewing kettle with steam-jacket is a cylindrical vessel with double spherical bottom with a hole for mash lowering in the center of it. Underdrive propeller mixer is located on a vertical shaft in the lower part of the kettle. The top spherical cap is connected with the kettle body and has suction tube for removal of vapor released during heating and boiling.The mash is prepared at the beginning of the brewing depending on recipe. Mash it’s a mixture of crushed grain products (various malt types and other required ingredients) intended for mashing with water. Its gruel formed when mixing mash with water, which has a sweet taste because of malt’s dissolved sugar. Gradual heating produces during mashing with so-called “thermal breaks” necessary for the effect of different ferments. The several such pauses at the modern production:

  • 50-52 degrees during 10-15 minutes “protein pause” (for protein breakdown)
  • 62-63 degrees during 15-30 minutes (effect of beta-amylase enzyme which crushes starch and dextrin into small fragments – oligosaccharides, maltose)
  • 70-72 degrees during 30 minutes (effect of alpha-amylase enzyme which crushes starch small fragments – dextrin)

The end of the process of saccharification determine with the iodine sample (drops of iodine solution must not turn blue). Then the mash is heated to 78 degrees (to inactivate the enzymes and reduce the viscosity) and fed to filtration.

There are technologies of mashing with boiling, when the part of mash is boiling. Usually, such method is applied by using malt-free material – barley, rice, corn as well as in the production of dark beer varieties.

Technical statement

Material Steel AISI 304
The thickness of the inner wall 2/2,5/3/4 mm
The thickness of the outer wall 1/1, 5/2 mm
Stowage space From 100 to 2500 liters
Capacity From 0.25 to 2.5 kW
Heating method 100/200 – oil (tubular electric heater), 300/500/1000/2500 – steam heating
Thermal-insulation blanket 80 mm poly urethane
Internal surface polish layer
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(11 голосов, в среднем: 4.3 из 5)

Заторно-сусловарочный котел

1

Оставьте заявку и получите расчет стоимости уже СЕГОДНЯ

Ваше имя:

Город:

Телефон:

E-Mail:

Заторно-сусловарочный аппарат предназначен для затирания солода и кипячения сусла с хмелем. Заторный аппарат с паровой рубашкой представляет собой цилиндрический сосуд с двойным сферическим днищем, в центре которого расположено отверстие для спуска затора. В нижней части котла на вертикальном валу насажена пропеллерная мешалка с нижним приводом. Верхняя сферическая крышка соединена  с корпусом котла и заканчивается вытяжной трубой для отвода выделяющихся при нагревании и кипячении паров. В зависимости от рецептуры в начале непосредственного приготовления пива готовится затор — смесь дроблёных зернопродуктов (различных сортов солода и других требуемых ингредиентов), предназначенных для затирания с водой. При смешивании его с водой получается кашица, которая имеет сладковатый вкус от растворённых сахаров солода. В ходе затирания производят постепенный нагрев с т. н. «температурными паузами», необходимыми для действия различных ферментов. На современном производстве таких пауз несколько:

  • 50-52 градуса в течение 10-15 минут (белковая пауза (для расщеплениябелков)),
  • 62-63 градуса 15-30 минут (действует фермент бета-амилаза, который дробит крахмал и декстрины на мелкие фрагменты — олигосахариды, мальтозу),
  • 70-72 градуса 30 минут (действует альфа-амилаза, дробящая крахмал на крупные фрагменты — декстрины).

Окончание процесса осахаривания определяют йодной пробой (капли раствора йода не должны синеть). Затем затор нагревают до 78 градусов (для инактивации ферментов и снижения вязкости) и подают на фильтрацию.

Существуют технологии затирания с отварками, когда часть затора кипятится. Обычно такой способ применяют при использовании несоложёного сырья — ячменя, риса, кукурузы, а также при производстве тёмных сортов пива.

Технические характеристики

Материал

сталь AISI 304

Толщина внутренней стенки

2/2,5/3/4 мм

Толщина внешней стенки

1/1,5/2 мм

Полезный объем

от 100 до 2500 л

Мощность

от 0.25 до 2.5 кВт

Метод нагрева

100/200 – масляный (ТЭНы), 300/500/1000/2500 –паровой нагрев

Теплоизоляционный слой

80 мм полиуретан

Обработка внутренней поверхности

слой шлифовки

Начните свой пивоваренный бизнес уже сегодня!

Узнать цену

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(8 голосов, в среднем: 5 из 5)