Roll bar

Roll bar

it is a mobile counter on wheels which accommodates beer cooler, one or two kegs of beer, equipped with column and CO2 balloon for beer supplying from keg to taps through the cooler. Roll bar also has the option of installation an umbrella over it to protect it from the sun.

Street sale of beverages is gaining its momentum. To be at the right time and in the right place, there are special mobile installations for beer sale – roll-bars.

Request a quote here to get brewing equipment pricing TODAY






“Schulz” Company offers roll bars to suit every taste and color. We produce stationary and mobile roll bars with the possibility of installation the coolers and isothermal roll bars without coolers. Upon customer request the external walls of roll bars can be equipped with click system. Click system allows you to quickly change the advertising and informational data located therein.

Roll bars are made from high quality aluminum profile and sheathed with moisture resistant sheets or plastic - depending on the customer's wishes. It’s also possible to paint the roll-bar in any color.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Ролл-бар

Ролл-бар

Ролл-бар – это передвижной прилавок на колесах, который вмещает в себя пивной охладитель (подходит также для розлива кваса), от одной до двух кег с пивом/квасом, оборудован колонной с кранами (от одного до трех), а также газовым баллоном СО2 для подачи пива/кваса из кег в краны через охладитель. Ролл-бар также должен иметь возможность для установки зонта над ним для защиты от солнца.

Оставьте заявку и получите расчет стоимости уже СЕГОДНЯ

Контактное лицо:

Ваш E-mail:

Ваш город:

Ваш :

Интересует:

фильтрчан-вирпул2

Бизнес, уличная торговля напитками, с каждым днем набирает свои обороты. Для того, чтобы оказаться в нужное время и в нужном месте, существуют специальные мобильные установки по продаже пива, кваса и других напитков на разлив в уличных условиях - ролл бары.

Компания «Шульц» предлагает своим клиентам ролл бары на любой вкус и цвет. Мы производим стационарные и передвижные ролл бары с возможностью установки в них охладителей напитков, а также изотермические ролл бары без охладителей. По желанию заказчика наружные стенки ролл баров могут комплектоваться клик системой. Клик системы позволяют быстро и без особого труда менять находящуюся в них рекламно-информационную информацию.

Ролл бары производятся из высококачественного алюминиевого профиля и обшиваются листами влагостойкой МДФ-плиты или пластиком - в зависимости от пожеланий заказчика. Также возможна покраска ролл бара в любой, из имеющихся в наличии цветов.

Начните свой пивоваренный бизнес уже сегодня!

Узнать цену

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)